3. После того, как нарисовали кривую арки, она будет служить как образец для моделирования полигональной арки, берем инструментPCreate Polygon Tool, находится в меню Mesh, - и начинаем обрисовывать нашу кривую. В начале делаем два клика вверху арки, переходим вниз, и так пока не обрисуем всю арку. Ставьте больше точек на изогнутой кривой, так она будет более сглаженная. Когда будете непосредственно обрисовывать кривую используйте привязку, – клавиша “С”, так будет более удобно. PПодробности можно посмотреть на картинках.
2. После переходим в вид сбоку и создаем арку инструментомPP- Сreate/Arc Tools/Three Point Circular Arc. Когда рисуете главные линии арки используйте привязку к сетке, клавиша на клавиатуре “Х”.
1. Как всегда, любую работу в Maya, я начинаю с создания project/проекта. Это на самом деле очень удобно, так как все лежит на своих местах. Создайте новый проект Pи установите его. PВ более новых версиях программы Maya, есть специальное меню для работы с проектами – Window Project. Но принцип тот же самый New – создать новый проект, Set project – установить проект.
В интернете наткнулся на интересный урок, моделирования арки в Maya. Урок интересен, – необычным методом создания. Решил перевести урок, – и поделиться Pс Вами.
Моделирование полигональной арки в Maya
Опубликовал 12 Окт. 2012 в рубрике
Путеводитель в объемный мир
Моделирование полигональной арки в Maya | 3D Prosto
Комментариев нет:
Отправить комментарий